Буклеты
Что такое буклет?
Буклет - категория печатной продукции, которая не определяется конкретным видом, но имеет общую характеристику, многополосность. Сам термин - "буклет" (bouclette) - пришёл к нам из Франции, и означал он "складывать" или "скручивать".
Буклет – самый оптимальный способ заявить о своей компании.
Это листовая полиграфическая продукция, как правило, отпечатанная с двух сторон, имеющая один или несколько сгибов и содержащий более полную информацию о продукте или услуге, нежели листовка. Буклет содержит ответы на все основные вопросы, которые могут возникнуть у вашего потенциального покупателя.
Самые распространенные размеры буклета - от 148х105 мм в сложенном виде, до 297х630мм в разложенном виде, (так называемые «раскладушки»), но, по желанию заказчика, размер может быть и другим.
Буклеты идеально подходят для информирования клиентов о товаре или услуге в офисах продаж, на выставках, презентациях, в местах проведения рекламных компаний. Грамотный буклет содержит ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у вашего потенциального клиента. А если к тому же он будет «необычным», то буклет выделит вас на фоне других предложений.
Благодаря своей компактности и информативности буклеты - один из самых распространенных видов рекламной продукции. К тому же, печать буклетов не предполагает больших затрат. Такой удобный и выгодный способ донести до клиентов и партнеров всю необходимую информацию - важная часть позиционирования и продвижения любой компании.
Мы делаем буклеты исключительно с учетом всех требований клиентов. Наш дизайнер вместе с клиентами определяют шрифты, цветовые гаммы, различные элементы дизайна и многое другое.
Совет!
Прежде чем заказывать буклеты, необходимо определиться с идеей, которую вы положите в основу своей рекламы.
Затем продумайте, каким вы видите свой буклет:
- цветовое решение;
- логотип;
- с фотографиями или без;
- нужен ли рекламный слоган;
- контактная информация;
- графические материалы (слайды, фото, клипарты);
- текстовая информация.
И еще, важна форма буклета.
На этапе разработки дизайна буклетов необходимо предусмотреть количество сгибов, а также где и как будет размещаться информация. Именно количество сгибов (фальцев) буклета определяют его форму, количество полос.
Пусть ваш рекламный буклет будет ярким и неповторимым!