Визитки
Что такое визитная карточка?
Визитная карточка в настоящее время является одним из важных атрибутов солидного делового человека также как солидный костюм или автомобиль. Возникает однозначно негативное отношение к человеку, который протягивает Вам огрызок бумаги с телефоном, вместо визитки.
Для любого современного человека хорошим тоном считается предоставление необходимой информации о себе. Для делового человека - это визитная карточка, для художника или музыканта – это портфолио его работ.
Визитная карточка является неотъемлемым атрибутом в деловых общениях и налаживании деловых контактов, считается своеобразной саморекламой личности.
Визитная карточка позволит вашему партнеру создать для себя впечатление о вашей личности, либо о компании, которую вы представляете.
Потребность в визитных карточках обусловлена массовым развитием рыночных отношений.
Визитная карточка по своему информативному характеру может быть личной, презентативной или деловой:
- личный тип визиток несет непосредственно личные данные человека;
- презентативная визитная карточка несет в себе информацию о деятельности компании, фирменный логотип, контактные сведения компании;
- деловая визитка сотрудника компании включает в себя информацию следующего характера: имя, фамилия сотрудника, занимаемая должность, его контактная информация или контакты компании.
Естественное широкое распространение визиток в деловом мире обусловлено в несении информации для поиска, поддержке и развитии деловых отношений. Как правило, в настоящее время деловые визитки имеют довольно скромный вид. Исключением являются визитки творческих личностей и работников шоу-бизнеса, в которых раскрывается творческий потенциал данного человека.
Так же рекламные карточки, которые представляют, какую либо фирму, могут закрыть глаза на довольно условные приличия и иметь весьма яркую, бросающуюся в глаза внешность, содержать привлекающий внимание рекламный текст.
Дизайн визитки - это тоже искусство
Визитка должна быть содержательной, но и не перегруженной текстом. Она должна нести информацию о ее владельце. Если она будет перегружена текстом, то, рассматривая ее, будет сложно понять, кем является ее владелец.
Человеку, разбирающемуся в дизайне, визитка может многое рассказать о ее владельце. Но для этого нужно обращать внимание на каждую мелкую деталь. Первое на что обращают внимание – размер.
Стандартный ее размер – 9х5 см.
Визитка нестандартного размера говорит об амбициозном характере ее хозяина.
Если на визитке присутствует рамка, это говорит о том, что ее хозяин рассчитывает на официальные отношения.
Деятельность компании отображается в дизайне визитки. Если это банк, то визитка должна быть в консервативном стиле (шрифт стандартный, цвет – не больше двух). Также предпочитают такой стиль фирмы, которые не стремятся к дешевой популярности.
Обязательно должен присутствовать логотип, размер логотипа тоже о многом говорит.
Сильно крупный логотип говорит о претензии на значимость, о зависимости от чужого мнения.
Маленький логотип говорит о неуверенности в себе ее владельца.
Поэтому придерживайтесь золотой середины
Расположение логотипа особого значения не имеет (справа или слева). Но вот если логотип расположен по центру визитной карточки, ее хозяин чувствует себя в центре вселенной.
Теперь обратим внимание на адрес и телефон. Если такие данные занимают больше трети визитной карточки, что фирма нуждается в клиентах, а ее владелец в общении.
Стандартный вид деловой визитной карточки – вверху название организации, ниже – ФИО, еще ниже должность владельца.
В случае нарушения такого порядка будет свидетельствовать о том, что у человека проблемы с реальной самооценкой. Если на первом месте расположена должность, а потом название организации, что является наихудшим. Такой вид визитной карточки говорит о желании ее владельца спрятаться за вывеской фирмы.