Визитки

Что такое визитная карточка?

Визитная карточка в настоящее время является одним из важных атрибутов солидного делового человека также как солидный костюм или автомобиль. Возникает однозначно негативное отношение к человеку, который протягивает Вам огрызок бумаги с телефоном, вместо визитки.

Для любого современного человека хорошим тоном считается предоставление необходимой информации о себе. Для делового человека - это визитная карточка, для художника или музыканта – это портфолио его работ.

Визитная карточка является неотъемлемым атрибутом в деловых общениях и налаживании деловых контактов, считается своеобразной саморекламой личности.

Визитная карточка позволит вашему партнеру создать для себя впечатление о вашей личности, либо о компании, которую вы представляете.

Потребность в визитных карточках обусловлена массовым развитием рыночных отношений.

Визитная карточка по своему информативному характеру может быть личной, презентативной или деловой:

- личный тип визиток несет непосредственно личные данные человека;

- презентативная визитная карточка несет в себе информацию о деятельности компании, фирменный логотип, контактные сведения компании;

- деловая визитка сотрудника компании включает в себя информацию следующего характера: имя, фамилия сотрудника, занимаемая должность, его контактная информация или контакты компании.

Естественное широкое распространение визиток в деловом мире обусловлено в несении информации для поиска, поддержке и развитии деловых отношений. Как правило, в настоящее время деловые визитки имеют довольно скромный вид. Исключением являются визитки творческих личностей и работников шоу-бизнеса, в которых раскрывается творческий потенциал данного человека.

Так же рекламные карточки, которые представляют, какую либо фирму, могут закрыть глаза на довольно условные приличия и иметь весьма яркую, бросающуюся в глаза внешность, содержать привлекающий внимание рекламный текст.

 

Дизайн визитки - это тоже искусство

Визитка должна быть содержательной, но и не перегруженной текстом. Она должна нести информацию о ее владельце. Если она будет перегружена текстом, то, рассматривая ее, будет сложно понять, кем является ее владелец.

Человеку, разбирающемуся в дизайне, визитка может многое рассказать о ее владельце. Но для этого нужно обращать внимание на каждую мелкую деталь. Первое на что обращают внимание – размер.

Стандартный ее размер – 9х5 см.

Визитка нестандартного размера говорит об амбициозном характере ее хозяина.

Если на визитке присутствует рамка, это говорит о том, что ее хозяин рассчитывает на официальные отношения.

Деятельность компании отображается в дизайне визитки. Если это банк, то визитка должна быть в консервативном стиле (шрифт стандартный, цвет – не больше двух). Также предпочитают такой стиль фирмы, которые не стремятся к дешевой популярности.

Обязательно должен присутствовать логотип, размер логотипа тоже о многом говорит.

Сильно крупный логотип говорит о претензии на значимость, о зависимости от чужого мнения.

Маленький логотип говорит о неуверенности в себе ее владельца.

Поэтому придерживайтесь золотой середины

Расположение логотипа особого значения не имеет (справа или слева). Но вот если логотип расположен по центру визитной карточки, ее хозяин чувствует себя в центре вселенной.

Теперь обратим внимание на адрес и телефон. Если такие данные занимают больше трети визитной карточки, что фирма нуждается в клиентах, а ее владелец в общении.

Стандартный вид деловой визитной карточки – вверху название организации, ниже – ФИО, еще ниже должность владельца.

В случае нарушения такого порядка будет свидетельствовать о том, что у человека проблемы с реальной самооценкой. Если на первом месте расположена должность, а потом название организации, что является наихудшим. Такой вид визитной карточки говорит о желании ее владельца спрятаться за вывеской фирмы.

Теги: Визитки